(843) 514-73-33

     пр. Победы 90

ПН - ПТ 09-19  |  СБ 10-17

Еще раз о ремонте кондиционеров

Чтобы избежать этого. Необходимо до минимума ограничить контакт масла с воздухом. Поэтому после заправки компрессор рекомендуется продуть осушенным азотом или газообразным хладагентом и заткнуть патрубки компрессора пробками. Испытание компрессора. Производится в 2 этапа. На 1-ом этапе проверяется работа компрессора в режиме холостого хода. Для этого собирают электрическую схему. Эквивалентную штатной схеме включения компрессора. Чтобы избежать попадания внутрь компрессора влаги из воздуха, а также потерь масла. Компрессор «закольцовывают». То есть соединяют всасывающий и нагнетательный патрубки компрессора между собой гибким трубопроводом. Подают питание на компрессор. Проверяют отсутствие посторонних шумов и стуков в компрессоре, токи холостого хода и выбег компрессора при выключении. Эталоном для сравнения служат указанные характеристики похожого исправного компрессора. На втором этапе проверяется время подьема давления в нагнетательной магистрали компрессора до водруженной величины. Например до 20 бар. Для определения этой характеристики используют прибор для испытания компрессоров и секундомер. Эталоном служит характеристика такого же или похожого исправного компрессора. Чтобы исключить попадание воздуха. А вместе с ним и влаги внутрь компрессора на этом этапе к всасывающему патрубку через автогенный ресивер и редуктор подключают баллон со сжатым осушенным азотом, а к нагнетательному патрубку - прибор для испытания компрессоров. Для точности результатов измерений вначале в эту схему включают эталонный компрессор. А потом испытуемый. Сравнивают время достижения водруженной величины давления эталонного и апробируемого компрессора. Для исправного компрессора разница не должна превышать 10–15%. .

Контакты

  • Demo

    пр. Победы 90

    +7 (843) 514-73-33

Время работы

ПН-ПТ 9:00-19:00
     СБ 10:00-17:00