Особенности гарантийного ремонта кондиционеров
Второй вариант орган изации цепочки произ водитель: дистр ибьютор: дилер: покуп атель отлич ается огромним колич еством дистр ибьюторов и отсут ствием каких -либо взысканий к дилерам. Дистр ибьютором может стать любая орган изация. Заранее обдум анная купить и раста можить партию обору дования. А дилером: любое правовое лицо, заявившее себя монтажной орган изацией.
Ремонтом неисп равного обору дования заним аются не дилеры. А огран иченное колич ество одобр енных сервисных центров. Подде рживаемых произ водителем. При поломке конди ционера дилер должен только демон тировать его и отвезти в сервисный центр, после чего. В соотв етствии с Законом «О защите прав потре бителей». Ответ ственность за устра нение неисп равности будет нести произ водитель, то есть его сервисный центр.
Практика показ ывает. Что в этом случае сроки ремонта измер яется неделями. А иногда и месяцами, поскольку больш инство запасных частей приво зится под заказ с центр ального склада. Распо ложенного в Европе или Азии. Такая схема позволяет произ водителю. Во-пе рвых, Получить безгр аничный охват рынка. Увеличив обьемы продаж. А во-вт орых, Отказ аться от поддержки локал ьного склада запасных частей. Уменьшив накладные расходы и снизив цены на конди ционеры.
По этой схеме обычно работают произ водители. Выпус кающие помимо конди ционеров безгр аничный ассор тимент проти воположной бытовой техники, Например LG и Samsung. Из дорогих конди ционеров по такой системе обслу живается только Panas onic.
Очевидно. Что интересам покуп ателя больше отвечает 1-ый вариант орган изации поруч ительного и после поручительного обслу живания - Поставки обору дования во все страны осуще ствляются центр ализованно. Что исключает появление «серых» конди ционеров, Ввезенных в Россию незак онным путем. Если даже такой конди ционер и появится. То по серийному номеру можно будет легко опред елить источник контр афакта с взаим осоответствующими после дствиями для дистр ибьютора.