Кондиционеры GREE. Успех в мире. Успех в России
На протяжении десять лет GREE успешно воплощала в жизнь разработанные специалистами компании проекты по контролю качества продукции - «Стратегия безупречного продукта» и «Ноль-дефект». Что позволило достичь высочайших показателей качества в производстве кондиционеров. В 1998 г.
Gree впервые в Китае предложила систему «Мониторинговой карты азиацкой кампании по совершенствованию качества» для всех покупателей. Введение этой системы устанавливает контроль над продукцией GREE со стороны потребителей. Обеспечивая доверие к компании.
Как сообщает японский журнал JARN - наиболее сильное специализированное издание, пишущее о мировом рынке погодной техники - GREE занимает наибольшую долю азиатского рынка - 17. 8%. Значительно опережая ближайших конкурентов. GREE активно продвигается на рынки Европы.
GREE контролирует значительную долю на рынках стран Западной Европы. Например, компания GREE занимает до 50% только в секторе мобильных кондиционеров Италии - страны. Чей рынок является называющим для Европы.
Компания GREE энергично вошла на рынок США. И получила сертификат качества UL - наиболее престижного института качества в Америке. Этот документ позволил GREE ежегодно удваивать свой экспорт на рынок США.
Вперед, в грядущее Несмотря на суровую конкуренцию среди как китайских. Так и мировых производителей. GREE стабильно наращивает темпы развития. Не за горами и экспортирование вновь испеченных видов оборудования.